Всем привет! 👋
Сегодняшний пост посвящён защите прав потребителей 😊
.
Бывает, мы что-то купили, что-то, очень долго искали. Очень радовались покупке, но недолго.
Проходит совсем немного времени и купленная бытовая техника сломалась, кофемашина вышла из строя и т.д.
И мы уверены, что продавец продал нам некачественный товар.
Как поступить в таком случае?

‼️Законодатель указал, что при реализации потребителю товара ненадлежащего качества потребитель имеет право потребовать:

✅замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
✅соразмерного уменьшения покупной цены товара;
✅незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
✅возмещения расходов по устранению недостатков товара.

📌❎ Если ни один из предложенных вариантов Вам не подходит, то можно потребовать расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

⚠️ Стоит иметь в виду, что отсутсвие у потребителя документа, подтверждающего приобретение товара (например, кассового чека), не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
.
‼️Помните, что требования должны быть заявлены потребителем в течение гарантийного срока или срока годности товара.
.
📌Если, как бы Вы не пытались, в добровольном порядке урегулировать спор с продавцом не получилось, тогда стоит обратиться в суд.

Пост из Инстаграм.

ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Статьи адвоката  Вы можете на сайте адвоката, практика адвоката находится в разделе «Практика».

В случае неясности, необходимости получения юридической помощи, получения консультации юриста, Вы можете записаться по телефону +375 29 3203145 (Viber, Telegram, WhatsApp) либо через электронную почту [email protected]

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Наверх